Корзина
481 отзыв
+38093486-41-77
+38066756-06-77
+38096147-69-77
Корзина
Mobi-China интернет-магазин низких цен
Условия гарантийного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания

При покупке товара внимательно изучите условия гарантийного сервиса:

Этим документом продавец гарантирует реализацию прав потребителя, предусмотренных законодательством Украины. 

В соответствии с законодательством Украины продавец определяет:   

Срок гарантии.  Гарантийное обслуживание индивидуально по каждому товару. Внимательно смотрите описание товара или уточняйте и менеджеров.

 Гарантийный ремонт производится при наличии оригинала заполненного талона и оригинала квитанции о приобретении (товарной транспортной накладной), не нарушенных на изделии заводских защитных пломб, голограмм и маркировках с датой производства.

Гарантия не распространяется на следующие аксессуары: батарейки, аккумуляторы, зарядные устройства, наушники, подставки, шнуры, гарнитуры, чехлы, ремни, защитные панели (крышки) и другие аксессуары поставляемые с изделием.  

Возможен обмен или возврат товара в течение 14 дней, по предварительному согласованию с менеджером, при условии :

  • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов)
  • товар исправен (не эксплуатировался и в защитной заводской упаковке).

Возврат /обмен осуществляется только после сдачи товара в сервисный центр и  получения заключения о том, что изделие полностью исправное и не подвергалось эксплуатации. 

 

Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании:

  • Нарушены правила эксплуатации изделия;
  • Наличие внешних и внутренних механических повреждений;
  • Если неисправности вызваны попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей;
  • Если есть химические, электрохимические, электростатические, экстремальные термические повреждения;
  • Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
  • Изделие с поврежденными либо отсутствующими пломбами;
  • При изменении (подмене) серийного номера или IMEI;
  • При изменении программного обеспечения, прошивки;
  • При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
  • При имеющихся сбоев в сети по вине операторов сотовой связи;
  • Если есть следы самостоятельного ремонта или вскрытия.

  На товары не имеющие серийных номеров и пломб, претензий по качеству товара принимаются только при осмотре в момент получения на почте, в присутствии представителей почты и заполнением соответствующего акта осмотра. 

 

Не являются гарантийными следующие случаи:
1. Недостатки в работе, возникшие вследствие небрежного отношения, использованию по не назначению

2. Дефектами не считаются эксплуатационный износ изделия, уменьшение ресурса аккумуляторной батареи, или причиненные изделию механические повреждения

3.Уровень и качество приема сигнала, при эксплуатации изделий на границе работы сети, при проблемах, связанных с ландшафтом и/или при использовании в зонах ж/б застройки;
4. Нестабильность работы, проблемы в функционировании операционной системы изделия, которые вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программ;
5. Всевозможные пользовательские настройки: громкость, сеть, безопасность, GPS, WiFi, ТВ, радио и так далее. 


  Многие производители предлагаемых магазином товаров, не имеют сторонних сервисных центров на территории Украины. В связи с этим, в большинстве случаев, товар будет необходимо отправить в сервис производителя. Срок проведения гарантийного обслуживания в сервисном центре производителя занимает около 3-х  месяцев без учета времени доставки товара в сервис и обратно.

Все затраты связанные с доставкой товара оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ. (Согласно Постановления КМУ №506).

  После поступления товара в сервисный центр производителя, его экспертами будет произведена диагностика поломки, после которой заказчик будет извещен о наступлении гарантийного или не гарантийного случая.

При необоснованном обращении c целью гарантийного ремонта, заказчику будет выставлен счет за диагностику. Необоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе изделий, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в не гарантийных случаях.

В случае, если товар не подлежит ремонту или не может быть отремонтирован сервисным центром производителя, то  по согласованию с покупателем, он будет заменен новым товаром аналогичной модели, другим товаром, либо будет произведен возврат денег.

 

! ВАЖНО - Все затраты связанные с получением экспертных заключений, доставкой в сервисный центр и обратно, покупатель оплачивает самостоятельно.