Корзина
823 отзыва

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380934864177
+380667560677
Корзина
Mobi-China интернет-магазин низких цен

Гарантийные условия, правила получения товара покупателем и условия возврата товара

Условия и обязательства при покупке товара в интернет магазине mobi-china.com.ua:

Продавец определяет следующее:   

1. При принятии Товара, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному качеству, ассортименту и комплектности Товара. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару, Получатель расписывается в бланке доставки и оплачивает доставку. Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность.
2. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения, рассматриваются в соответствии гарантийными обязательствами Производителя, в сервисе Производителя (авторизованном Производителем сервисе). 
3. Срок и условия гарантийного сервисного обслуживания определяет Производитель.
4. Заявления о возврате для обмена Товара, рассматриваются в соответствии с ст.9 р.2 Закона Украины «О защите прав потребителей». 

 

 Гарантийный ремонт производится авторизированным у Производителя сервисе при наличии оригинала заполненного талона и других необходимых для этого документов, не нарушенных на изделии заводских защитных пломб, голограмм и маркировках с датой производства, серийных заводских номеров.

Гарантия не распространяется на аксессуары поставляемые с Товаром: батарейки, аккумуляторы, зарядные устройства, наушники, подставки, шнуры, гарнитуры, чехлы, ремни, защитные панели (пленки, крышки) и другие аксессуары.  

Обмен или возврат Товара в течение 14 дней, производится по предварительному согласованию с менеджером, при условии :

  • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов)
  • товар исправен (не эксплуатировался, не имеет следов эксплуатации и в не поврежденной защитной заводской упаковке).

Возврат и обмен осуществляется только после заключения сервисным центром, что Товар полностью исправен и не подвергался эксплуатации. 

 

Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании:

  • Нарушены правила эксплуатации изделия;
  • Наличие внешних и внутренних механических повреждений;
  • Если неисправности вызваны попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей;
  • Если есть химические, электрохимические, электростатические, экстремальные термические повреждения;
  • Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
  • Товар с поврежденными либо отсутствующими пломбами;
  • При изменении (подмене) серийного или заводского, индивидуального номера;
  • При изменении заводского программного обеспечения;
  • При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных Производителем;
  • Если есть следы самостоятельного ремонта или вскрытия.

  На Товары не имеющие серийных номеров и пломб, претензий по качеству Товара принимаются только при осмотре в момент получения, в присутствии представителей перевозчика и заполнением соответствующего акта осмотра. 

 

Не являются гарантийными следующие случаи:
1. Недостатки в работе, возникшие вследствие небрежного отношения, использованию по не назначению;

2. Дефектами не считаются эксплуатационный износ изделия, уменьшение ресурса аккумуляторной батареи, или причиненные изделию механические повреждения;

3.Уровень и качество приема сигнала, при эксплуатации изделий на границе работы сети, при проблемах, связанных с ландшафтом и/или при использовании в зонах ж/б застройки;

4. Нестабильность работы, проблемы в функционировании операционной системы изделия, которые вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программ;

 

Товар необходимо отправлять Покупателю в сервис Производителя самостоятельно. 

Все затраты связанные с доставкой товара оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ. (Согласно Постановления КМУ №506).