Корзина
472 отзыва
+38093486-41-77
+38066756-06-77
+38096147-69-77
Корзина
Mobi-China интернет-магазин низких цен
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Где найти инструкцию к китайскому телефону? Как настроить китайский телефон?

    Китайских моделей телефонов очень много и все они приходят без "толковых" инструкций, тем более на русском. Поэтому нами были составлены подробные универсальные инструкции по настройке. Ознакомиться с ними Вы можете проследовав ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
  • Какая гарантия на купленный товар?

    Срок гарантии составляет 1 месяц с даты приобретения изделия, кроме эксплуатируемых частей и  аксессуаров (обязательно храните весь срок гарантийного обслуживания талон и товаро-транспортную накладную).

    Если Вам по какой-то причине не подошел товар, в течение 14 дней от даты отправки Вы можете вернуть его либо обменять. Возврат /обмен возможен, по предварительному согласованию с менеджером, при условии:

    • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов),
    • товар исправен (не эксплуатировался и в защитной заводской упаковке).

    Гарантия не распространяется на следующие эксплуатируемые части и аксессуары: батарейки, аккумуляторы, зарядные устройства,  предохранители, кабели и шнуры, составные части изделия, такие как антенна, защелки, чехлы, крышки и т.д., а также наушники, подставки, гарнитуры.

    Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании:

    • Нарушены правила эксплуатации изделия
    • Наличие внешних и внутренних механических повреждений
    • Если неисправности вызваны попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей
    • Если есть химические, электрохимические, электростатические, экстремальные термические повреждения
    • Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей
    • Изделие с поврежденными либо отсутствующими пломбами
    • Если в телефоне/смартфоне был изменен IMEI 
    • При изменении программного обеспечения, прошивки, при несанкционированном тестировании;
    • При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
    • При имеющихся сбоев в сети по вине операторов сотовой связи
    • Если есть следы ремонта или вскрытия

    Не являются гарантийными проблемами:
    1. Уровень и качество приема сигнала, при эксплуатации изделий на границе работы сети, при проблемах, связанных с ландшафтом и/или при использовании в зонах ж/б застройки;
    2. Нестабильность работы, проблемы в функционировании операционной системы изделия, которые вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программ;
    3. Всевозможные пользовательские настройки: громкость, сеть, безопасность, GPS, WiFi, ТВ, радио и так далее. 

    Согласно Постановления КМУ №506, негабаритный товар, вес которого меньше 5 кг, покупатель доставляет в сервисный центр продавца/производителя за свой счет!

  • Как оплатить заказ?

    Есть 2 способа оплаты:

    1. Оплата при получении "Наложенный платеж". Оплата производится в отделении Новой почты (Укрпочты) после проверки товара. Следует помнить, что за оплату при получении взымается комиссия 2% от суммы платежа и 17 грн. за обратную доставку денег. Данная форма оплаты возможна при заказе от 100 грн.
    2. По предоплате. Оплата производится  на карточный счет  Приватбанка (ПУМБ, Дельта Банк) до отправки товара покупателю,. Зачисление денег происходит без комиссии.
       
  • Через сколько я получу свой заказ?

    Срок доставки по Украине:

    Новой почтой  -  1-3 дня ( в особо отдаленные города до 4 дней)

    Укрпочтой  - от 2 до 6 дней

    После отправки заказа на Ваш номер телефона мы отправляем смс с номером товарно-транспортной накладной (номером посылки). По данному номеру вы можете проследить посылку на сайте Новой почты или Укрпочты

     ВНИМАНИЕ! При получении вы должны предоставить номер ТТН и паспорт, на чье имя был оформлен заказ.

  • Сломался телефон. Что-то не работает ...Что делать?

    При поломки товара вам или какой-то не оисправности Вам следует обязательно ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания и связвться с нами. 

    Также возможно вы найдете решение своих проблем в наши инструкциях и статьях о товарах. 

  • Есть ли в дешевых китайских телефонах ИНТЕРНЕТ?

    Да,  подключиться к интернету может абсолютно каждый телефон !

      Все телефоны можно условно поделить на два типа: модели с Wi-Fi и без него. Если телефон поддерживает беспроводную сеть Wi-Fi, значит вы можете бес проблем подключаться к интернету везде, где есть доступ. Если же модель телефона без Wi-Fi - тогда необходимо настроить  GPRS-интернетом.

    Инструкция как настроить GPRS-интернет здесь.

  • Как сделать заказ?

    Оформить заказ очень просто. Зайдите на страницу товара и добавьте его в корзину, нажав кнопку "Купить", заполните форму заказа.  Если вы хотите добавить еще товары, нажмите внизу формы строку "продолжить покупку", если нет нажмите "Оформить заказ". В рабочее время в течении часа с вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали, ответит на ваши вопросы.

  • Могу ли я вернуть / обменять товар?

    Да, в 14- дневный срок со дня получения, вы имеете право обменять или вернуть приобретенный в нашем интернет-магазине товар.  При условии соблюдения УСЛОВИЙ ВОЗВРАТА основаных на законодательстве Украины.

  • Выдается ли гарантийный талон на товар?

    Да. Гарантия предоставляется на все товары нашего интернет-магазина (кроме аксессуаров и комплектующих, и если другое не указано в описании), талон всегда приходит вместе с товаром. 

    Условия ГАРАНТИИ

  • Где находится Ваш магазин?

    У нас интернет-магазин http://mobi-china.com.ua, у нас нет витрины.

    Мы работаем со склада, весь товар доставляется только по схеме «склад-покупатель»

    Чтобы осмотреть и проверить товар при покупке, Вы можете заказать доставку Новой Почтой, они разрешают осматривать товар при получении.